Бойцы отрядов проводников работают не только летом, но и зимой

С 23 декабря по 27 января бойцы студенческих отрядов проводников «Ласточка», «Ермак» и «Северная Звезда» работали на зимних пассажирских перевозках от федеральной пассажирской компании АО «ФПК».

В общей численности зимой на железной дороге в этом году работали 10 бойцов студенческих отрядов Поморья. Прежде чем приступить к работе бойцы прошли обучение, в ходе которого узнали особенности работы в зимний период. Все новогодние праздники студенты провели в вагоне поезда.

«Работать понравилась, но сложно, так как приходилось постоянно следить за топкой, чтобы она не потухла, и в вагоне было тепло, а еще чистить подвагонное оборудование. Хорошо, что в некоторых рейсах везло с погодой, и не приходилось отстукивать лед и убирать снег. Для меня это была первая «зимняя целина» и это было незабываемо. Хочу сказать всем, тем, кто хочет попробовать, но боится. Пробуйте. У вас все получится,» рассказывает боец СОП «Ласточка» Чиркова Диана

Работа в зимний период существенно отличается от летних перевозок – ведь надо уметь топить котёл, очищать подвагонное оборудование от снега и льда. Под присмотром опытных сотрудников студенты учатся этим и другим навыкам, которые должны обеспечить пассажирам безопасную и комфортную поездку.

«Зимние перевозки понравились больше, чем летние, как-то лучше сплотились с отрядом. К сожалению, ездил только по направлению Москва – Кинешма, стажировку проходил на рейсе Карпогоры и на Москву «короткую». Попадались штатные проводники, с которыми работал летом, поэтому знали друг друга, и работать было легко. Да и начальство было шикарным. Работали также вместе с Ижевскими проводниками из студенческих отрядов, вот с ними точно есть о чем поговорить!» делится впечатлениями комиссар отряда проводников «Ермак», Константин Тарасов.

Зимние перевозки — это своеобразные испытания для каждого бойца отряда проводников. Пройдя их, ребята получают бесценный опыт и могут смело сказать, что они настоящие проводники.