Реклама будущего — конкурс социальной рекламы

Очередной этап конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама будущего» стартовал в России!

Он направлен на выявление лучших примеров рекламы СО НКО, обеспечение их продвижения, создание условий для решения социальных проблем, содействие развитию социально ориентированных некоммерческих организаций, повышение профессионального уровня сотрудников.

Для участия в конкурсе принимаются работы, созданные и размещаемые в медиа для СО НКО и социальных предпринимателей или по их заказу с 1 февраля 2019 года по 30 апреля 2020 года.

Заявки принимаются с 10 января по 30 апреля 2020 года. Итоги третьего конкурса «Реклама будущего» будут подведены в сентябре следующего года. В результате судейская коллегия определит победителей в номинациях «Принт», «Видео/Аудио», «Эмбиент», «Инновации и новые медиа», «Кампании», «Медиаэффективность», «Социальное воздействие/импакт», «Лучшие практики информационной поддержки». Последняя является новой номинацией конкурса, и по ее итогам будет сформирован сборник лучших практик поддержки. На победу в ней могут претендовать как реализуемые программы региональных органов власти, так и совместные или инициативные проекты участников медиа и рекламного рынка, объединений СО НКО, других инициативных групп.

В результате будут определены победители в каждой из номинаций, но помимо этого жюри определить обладателей гран-при «За коммуникативную эффективность», «За медиа-эффективность», «За итоговую эффективность». Каждый участник конкурса получит книгу «Оценка эффективности социальной рекламы».

Получить дополнительную информацию о состязании можно на сайте конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама будущего».